Armikrog

19 лет ожидания — а оригинальная The Neverhood в России вышла осенью 1996 года — это много. If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform […]

Впечатления от «закрытого» бета-теста Rainbow Six: Siege

Вход на цокольный этаж закрыт стальной ширмой. Я один: никто не работает в группе, мои напарники рассеялись, кто-то спускается с крыши, кто-то заходит с центрального входа. С противоположной стороны здания слышна стрельба и крики, но сообщений о смертях пока нет — значит, кому-то где-то что-то послышалось, вот и стреляют почём […]

The Order 1886: В чужих ботинках, или как работает «кинцо»

The Order 1886 — такое, с позволения сказать, произведение, относительно которого практически не хочется спорить с критиками. Игру опустили вполне заслуженно. If you found an error, highlight it and press […]

Лок (Locke)

Один из самых сложных вызовов для актёра: моноспектакль. Стандартный хронометраж, но глобальная задача: никаких напарников, никакого взаимодействия. Актёр один. Отдыха нет. Возможности дать слабину нет. Груз зрительского внимания приходится волочить, не надеясь […]

Lords of the Fallen

К тому, немногому что уже сказала критика о Lords of the Fallen и сейчас, постфактум, сложно добавить что-то новое. За прошедшее со дня релиза время игра не обросла какими-то новыми смыслами, конкурентами или чем-то ещё таким, о чём можно рассуждать. Это старательный и талантливый клон […]

Legend of Zelda: A Link to the past

Твёрдо убеждён, что без знания классики в современном искусстве делать нечего. Тем более — в современном постискусстве — где всё уже придумано, а корабль идёт под флагом ремейка и незабытого ещё старого. То же и в игровой индустрии: временами […]

Darksiders

Darksiders — это удивительный пример превращения кричащей безыдейности в некоторую идею, а клона — в почти личность. Образ чудовища доктора Франкенштейна, собранного из лоскутов кожи и частей тел. Извращённая евгеника: возьмём ноги от бегуна, кулаки от боксёра и гибкость гимнастки, […]

Brothers: A Tale of Two Sons

Что может быть страшнее детских сказок? Стивен Кинг, в компании ужастикописателей помельче, потеет в стороне от страха. Хтонический ужас тянет склизкие щупальца из первоначальных глубин народного творчества, принимая самые жуткие, омерзительно сочащиеся кровью, формы. […]