The Order 1886: В чужих ботинках, или как работает «кинцо»

The Order 1886 — такое, с позволения сказать, произведение, относительно которого практически не хочется спорить с критиками. Игру опустили вполне заслуженно. If you found an error, highlight it and press […]

Сафари с пулемётом, или как правильно ненавидеть Канобу

Ok, я изучил информацию по самому громкому скандалу недели. Так что сегодня в рубрике «Это ужасно» будем учиться правильно ненавидеть Канобу. Личное оружие пока оставьте вон там, на комоде — заберёте после лекции. If you […]

Это ужасно (почти копирайт)

Мир вокруг сошёл с ума. В очередной раз. Теперь сумасшествие пугает внешней адекватностью: чётко, аналитично, стройными шеренгами безумию поддаётся информационное поле. Адекватность закатилась за горизонт, наступила непроглядная тьма. Хоть глаз коли, huh, Snake? […]

Лучшая книга — та, из которой читатель выносит больше, чем автор туда вложил

Обычно я не пишу некрологов — но не в этот раз. Вчера ушёл из жизни Терри Пратчетт. Один из немногих писателей (их, пожалуй, можно перечесть по пальцам одной руки). If you found an error, highlight it and press Shift […]

Размер не имеет значения: про бульонные кубики, игры и тех, кто любит подлиннее

Прочёл сейчас пост, посвящённый тому, что короткие, но дорогие (в плане стоимости производства) игры не имеют морального права получать полный ценник в 60$. If you found an error, highlight it and […]

В поисках глубинного смысла: как посмотреть «Левиафан» и нихрена не понять

«Левиафан» — фильм хороший. Одно но: он теряется в смыслах, в нагромождении метафор. Смотришь так — одно. Сковырнёшь одну метафору — другое. Сковырнёшь третью — прямо противоположное. If you found an error, highlight it and press Shift […]

Playing games, playing roles

Этот текст должен был стать протоколом вскрытия Divinity: Original Sin — прекрасной тактической игры, которую по какому-то недоразумению окрестили «RPG старой школы». Но короткое вступление ушло в сторону и разрослось. If you found an error, highlight it […]

Хуй соси: почему адекватные оценки в играх — удел самоубийц

Во дворе моего дома по ночам неспокойно. Стоит сгуститься сумеркам, стоит гражданам начать засыпать, как просыпается мафия — и оглашает весь двор криками. Я не знаю в лица участников вечного противостояния, но по голосам могу нарисовать в голове их портреты. If […]

12-25

Прочёл тут довольно странную заметку вроде как про недостатки современных игр (хрен поймёшь, на самом деле, про что там: современная журналистика такая современная, но судя по всему именно про это). […]

Оупенворлд = дрянь, или почему от игр с открытым миром уже тошнит

В бесконечном списке вещей, которые я ненавижу всем сердцем, почётное место занимает open world. Из всех изобретений индустрии это — то, что с каждым годом лишь разрастается как огромная бессмысленная раковая опухоль. Мерзость по ряду причин. Прежде всего — из-за простого, […]