Persona 4 Golden

Группа обычных японских школьников охотится за мистическим маньяком-убийцей. Они мотаются в параллельный мир и обратно, используя в качестве портала экран телевизора. Кругом творится отчаянная чертовщина: эмоции обретают плоть, новые городские легенды оживают, сплетаются с легендами древними — […]

Batman: Arkham Knight

Есть слабая надежда, что Arkham Knight действительно станет точкой в квадрологии. Я не сторонник еботы с «трилогией», потому что смена разработчика у одной из частей серии не означает её автоматического выбывания из общего ряда. Ну, не означает — не надо ебать мозг. Тем более, […]

The Witcher 3: Wild Hunt

Приятно наблюдать, как из стеснённого в средствах таланта рождается гений. Это почти всегда прекрасная иллюстрация похода за мечтой: сначала её образ лепят из говна и палочек, со временем — отливают из золота. Это путь Rockstar и Хаузеров: от плоской рисованной стрелялки […]

The Legend of Zelda: Majora`s Mask

Majora`s Mask — прямое продолжение Ocarina of Time и полная перетасовка основ всей серии. Игра ушла в эксперименты с внутренней механикой. Построила новый дом из старых кирпичей. If you found an error, highlight it and press Shift + Enter […]

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Вновь возвращаюсь к серии The Legend of Zelda. Очередная дилогия — на этот раз связанная куда менее условно, чем Link to the Past и Between Worlds. Я её окрестил «Дилогией времени», потому что обе части строятся вокруг шаманства с… ну, […]

Wolfenstein: The New Order

Убивай нацистов. Тоскуй о своей не сложившейся жизни. Убивай нацистов. Страдай. Воткни ему нож в ухо. Скорби о погибших друзьях. Утопи ублюдка в унитазе, в его собственной моче. Веди внутренний монолог об одиночестве. Отстрели очередному уёбку ногу. […]

Dying Light

Ребятам из Techland стоило бы лицензировать пару песен для своей новой игры. Том Ёрк бы подошёл прекрасно: «I`ve seen it all, I`ve seen it all» и «No surprises» так и напрашиваются на музыкальный фон похождений местного Джейсона Борна. Если ты не […]

Assassin’s Creed: Unity

Серию Assassin’s Creed принято поругивать (даже среди игровых журналистов, пускай и через полгода после релиза). И стремление ругнуть очередную часть вполне оправдано. Правда, ругают не за то, за что следовало бы. Ругать стоит за растрачиваемый впустую […]

Infamous: Second Son

Непаханные поля, неподнятая целина — вот где первейшее пристанище посредственности. Не умеешь делать лучше других, делай то, чего никто не делает. Избегай сравнений. Чем меньше тебя, рукожопого, будут с кем-то сравнивать, тем выше будет […]