Впечатления от бета-теста Homefront: The Revolution

Отмените предзаказ.

20 мая выходит Homefront: The Revolution где американские партизаны отвоёвывают у корейцев захваченные США. На неделе представили свежий трейлер. Негр Сидорович  рассказывает о методах ведения партизанской войны:

 

В конце произносят фразу: «Если мы не завоюем умы и сердца людей, всему конец». По большому счёту, это должно было бы стать девизом рекламной кампании. Её, в свою очередь, нужно было начать полгода назад. Массировано, как это делает Ubisoft чтобы продать очередной кусок говнины и отчитаться о миллионных прибылях. Естественно, на такую кампанию у разработчиков Homefront нет денег. Так что просто: всему конец.

Некоторое время назад (месяца полтора) состоялось закрытое бета-тестирование Homefront: Revolution. И главное, что оно показало: на тот момент игра находилась фактически в состоянии альфы. На доведение её до ума требуется не меньше года, а то и все полтора. Но, судя по всему, релиз по-прежнему нацелен на май. Что граничит с самоубийством.

Первое: проблемы с матчмейкингом. Homefront нацелен на командную игру, но в лобби можно буквально сидеть часами. И не факт, что за два часа дождёшься результата. Я видел проблемный матчмейкинг в других играх и поверьте: по сравнению с тем, что творится тут, даже самые тяжёлые случаи не назовёшь неприятностями. Так, цветочки.

Второе: технические проблемы. У игры проседает fps (хотя это могут быть и проблемы Xbox One), она любит вылетать посреди матча. Не в меню или лобби, а вообще вылетать. Модели не всегда загружаются: пустые руки вместо выбранного пулемёта — здесь «это норма». Здания нередко оказываются висящими в десяти сантиметрах над землёй. Несколько раз мне довелось наглухо застрять в текстурах. Наглухо — в смысле без шанса выбраться.

Часто глючит анимация: конечности начинают двигаться по странным траекториям и изгибаться самым причудливым образом. Конечно, картина с бегущим и размахивающим руками (а-ля карикатурный гей) персонажем заставляет смеяться чистым, искренним смехом. Но стоит подумать, что за такое ты мог бы выложить деньги — и становится не смешно.

Третье: невероятно тупой искусственный интеллект. В нём, кажется, заложено всего четыре команды. «Стрелять», «бежать на игрока по прямой», «ещё бежать на игрока по прямой», «продолжать бежать, даже уперевшись в ограждение». Враги толстые, оружие немощное, стрелять скучно. Но противников буквально полчища, так то их отстрел утомляет сильнее мытья посуды за целой дивизией непрерывно жрущих толстяков.

Кстати, даже в трейлере выше можно увидеть забавную сцену (примерно 2:00). Игрок стоит в полный рост, к нему бежит вражеский кореец. Игрок бросает за спину вражеского корейца петарду. Вражеский кореец немедленно отвлекается от стоящего в трёх метрах игрока и бросается за петардой, как собака за фрисби. Это — в ролике, который должен рекламировать продукт.

Снимок экрана 2016-03-26 в 19.42.03

Sidorovich

 

Ну и, наконец, пятое: игровой процесс. Его в бете практически не было. Была огромная безжизненная карта, на которой сеткой расставлены здания. Между зданиями движутся десятки патрулей. Задача игрока — добраться до указанной в задании точки и всех там выкосить. Никаких случайных событий, ничего зрелищного. В третий раз оказавшись на одной карте, я обнаружил, что выполняю всё ту же последовательность действий, не допускающую экспромта. И это — всегда с разными людьми.

В случае выхода за границы зоны задания, игрок выбывает из матча. Причём, выйти из этой зоны можно буквально идя по прямой в пункт назначения. Буквально: вот мы сделали огромную карту, вот черта, по которой нужно пройти. Шаг влево, шаг в право — ты выбыл. Наслаждайся.

Скука безмерна. Безмерна скука!

Так что предупреждаю: если есть — отмените предзаказ и подождите хотя бы недели две. Проблемы на старте у игры будут. Обязательно. И хорошо, если только на старте: исходя из того, что было слышно о процессе разработки (переход проекта из рук в руки, периодическая реанимация и повторное впадение в кому), а также того, что я увидел в бета-тесте, Homefront может оказаться трагическим провалом. Просто: не спешите.

If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform us.